Спортивные лагеря Латвийской Федерации Таэквон-до

Организатор спортивных лагерей - Латвийская Федерация Таэквон-до. Руководитель лагерей - Мастер Вячеслав Семенков (7 Дан). Инструктора - Армандс Шлярс (2 Дан), Александр Трундаев (1 Гуп).

 

Основные цели спортивных лагерей  - организация активного отдыха для детей и подростков с пользой для их здоровья, формирование правильного мировоззрения. В течение 10 дней ребята забывают о компьютерах, видеоиграх и отправляются в увлекательный мир живого общения, занимаясь физической активностью, окунувшись в мир захватывающих приключений и игр, получая новые знания и формируя необходимые в жизни правильные навыки и принципы. Летние каникулы в спортивных лагерях  - это полноценный активный отдых по насыщенной спортивно-оздоровительной и развивающей программе для детей и подростков.

 

Благодаря спортивной направленности лагерей, дети, принимая участие в них, занимаются различными видами спорта - таэквон-до ИТФ, кикбоксинг, футбол, плавание, бег, Дартс, метание мяча, прыжки в длину и в высоту, стрельба. В спортивных лагерях проводятся Спартакиада и Турниры по различным спортивным дисциплинам. По результатам соревнований победителям вручаются полезные и ценные подарки-сюрпризы. И конечно, по традиции всем ребятам, по окончанию лагерей вручаются памятные дипломы.

ПРИНЦИПЫ

Педагогические принципы

  • принцип уважения личности ребенка и позитивного решения конфликтных ситуаций;
  • принцип сотрудничества, сотворчества, содружества и самоуправления детского коллектива;
  • принцип сочетания общечеловеческих и национальных культурных ценностей в организации жизнедеятельности детей.

Основные принципы спортивной тренировки

  • принцип всесторонней подготовки спортсмена;
  • принцип сознания, построение обучения и тренировки, которые обеспечат понимание, активное отношение спортсмена к ним. Спортсмен должен знать, что, почему и зачем он делает;
  • принцип постепенности, который построен на том физиологическом положении, что изменения в перестройке органов и систем организма и улучшения их функций происходят под влиянием тренировки постепенно, в течение определенного времени. Осуществление этого принципа и базируется на известных педагогических правилах - "от простого к сложному", "от легкого к трудному".

Основные принципы организации воспитательной деятельности

  • принцип сотворчества и свободы выбора;
  • принцип деятельности и успешности;
  • принцип открытости и обратной связи;
  • принцип привлекательности будущего дела.

KONTAKTI

t. +371 295 100 10

t. +371 260 161 84

e-mail: itf.latvia@gmail.com

Flag Counter